Жители Тюмени пожаловались на ЖКХ в прокуратуру

16-18 апреля во время работы временной приемной Генеральной прокуратуры было получено 24 обращения с жалобами на услуги работы ЖКХ от жителей Тюмени.

Чаще всего тюменцы жаловались на некачественное предоставление услуг, ненадлежащее содержание домов управляющими организациями и неправомерное начисление квартплаты.

Один из жителей Тюмени пожаловался на отказ управляющей компанией «Север» пересчитать плату за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению. Работники прокуратуры в тот же день внесли представление в адрес генерального директора компании об устранении этого нарушения. Управляющая компания незамедлительно направила в ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр» сведения о перерасчете, они будут отражены в квитанции за апрель.

Тюменцами было отмечено бездействие контролирующего органа - региональной жилищной инспекции, отмечает пресс-служба Генеральной прокуратуры по УрФО. По всем обращениям граждан будут организованы прокурорские проверки, по их результатам будут приняты меры.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»